Mango уходит с российского рынка

Испанский бренд Mango уходит с российского рынка и продает свои магазины по франшизе.
Компания владеет 55 магазинами в России, в которых работает 800 сотрудников. Торговые соглашения были подписаны с несколькими местными партнерами. Передача прав собственности состоится в ближайшие месяцы.
Первые два магазина Mango будут переданы владельцам франшизы на следующей неделе, а до конца июля еще 22 магазина будут искать лучший вариант для своих сотрудников и партнеров по всей стране. По модели франшизы в настоящее время в России насчитывается 53 магазина Mango.
В результате соглашения Mango перестанет самостоятельно поставлять продукцию в Россию. Закупки осуществляют франшизы, которые обеспечивают логистику перевозки товаров в Россию.
Партнеры Mango также остаются «лояльными» к сотрудникам и поставщикам компании. Компания не ведет прямых продаж через Интернет, практика, которая в России приостановлена с начала марта.