«Игра в кальмара» принесла Netflix почти $900 миллионов за месяц

«Игра в кальмара» отличается как своей популярностью, так и относительно низкой стоимостью, сообщает Bloomberg.

Юрист, который представляет Netflix, заявил Bloomberg в письме, что было бы неуместным для этого издания раскрывать конфиденциальные данные, содержащиеся в документах. «Netflix не обсуждает эти показатели вне компании и предпринимает значительные меры, чтобы защитить их от разглашения», - сказал адвокат.

Сообщается, что 89% людей, которые начали смотреть «Игру в кальмара», посмотрели по крайней мере 75 минут (более одной серии), а 66% зрителей, или 87 миллионов людей, посмотрели сериал полностью. В целом, люди потратили более 1,4 миллиарда часов на просмотр «Игры в кальмара».

Игра в кальмара: что известно о сериале
Режиссером шоу выступил Хван Дон Хёк. Сериал рассказывает о жестоких детских играх на выживание. В первом сезоне 9 серий.

 

 

 

<p style="margin: 0px; overflow-wrap: break-word; text-overflow: ellipsis; color: rgb(23, 43, 77); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, " segoe="" ui",="" roboto,="" "noto="" sans",="" ubuntu,="" "droid="" "helvetica="" neue",="" sans-serif;="" font-size:="" 14px;"="">Сюжет. Персонажи сериала, представ перед трудностями, отправляются на остров и участвуют в играх. Чтобы выиграть приз в размере 45 миллионов долларов, они должны пройти шесть раундов. Все побежденные погибают.