Квартальная выручка Zoom превысила $1 млрд
Впервые в истории квартальная выручка Zoom превысила $1 млрд несмотря на снижение спроса из-за ослабления карантинных ограничений, сообщает The Wall Street Journal.
Прибыль Zoom во втором квартале выросла примерно до $317 млн ($186 млн годом ранее), а выручка достигла $1,02 млрд ($663,5 млн год назад). Результаты превзошли как собственные прогнозы Zoom, так и консенсус-прогнозы Уолл-стрит, согласно опросу FactSet. Теперь компания ожидает, что годовая выручка достигнет $4,01-4,02 млрд (предыдущий прогноз — $3,98-3,99 млрд) и $4,75-4,79 прибыли в пересчете на акцию (предыдущий диапазон $4,56-4,61 на акцию).
Zoom сообщил, что по итогам квартал у него около 504 900 пользователей (в прошлом их было 497 000). В течение последних месяцев сервис добавлял новые функции и услуги. Например, в июле компания согласилась купить поставщика облачного программного обеспечения для коммуникации с клиентами Five9. Это сделка, по оценке компании, позволит Zoom выйти на рынок колл-центров.