Система выдачи биометрических паспортов для выезда за границу через ЕПИГУ и ЦГУ будет внедрена в полном объеме

Принято Постановление Президента «О мерах по дальнейшему упрощению порядка предоставления государственной услуги по выдаче биометрического паспорта для выезда за границу гражданина Республики Узбекистан».

Согласно постановлению, для оказания государственных услуг по оформлению биометрических паспортов для выезда за границу для граждан Узбекистана, состоящих на консульском учете в консульском учреждении за рубежом, система оформления и выдачи биометрических паспортов будет интегрирована в следующие информационные системы:

в информационную систему «Единый электронный архив ЗАГС» - для получения сведений о браке и членах семьи, о факте смерти, о состоянии «мать-одиночка» или «отец-одиночка»;
в информационную систему «Нотариус» - для проверки согласия опекунов и родителей, обязанностей сопровождающего лица;
в информационную систему «Тезкор маълумотлар» - для проверки наличия судимости, нахождения под административным контролем, применения в отношении лица условного и не связанного с лишением свободы наказания, факта возбуждения уголовного дела;
в информационную систему «Манзил» - для проверки отмены регистрации одного из родителей по месту постоянного жительства на территории Узбекистана в связи с выездом на постоянное место жительства за границу;
в информационную систему «Единая национальная система труда» – для получения информации о месте работы за последние 5 лет;
в «Единый реестр социальной защиты» - для уточнения категории лиц, зарегистрированных в данной информационной системе;
в информационную систему «МСЭК» - для уточнения категории лиц с инвалидностью I и II групп.
До 1 августа 2022 года будет полностью внедрено предоставление государственной услуги через ЕПИГУ (Единый портал интерактивных государственных услуг) и Центры государственных услуг.