Apple лидирует в рейтинге самых дорогих брендов мира

Согласно отчету аналитиков Brand Finance, корпорация Apple впервые с 2016 года вышла на первое место в списке самых дорогих брендов.
Авторы рейтинга оценили стоимость корпорации в $ 263,4 млрд. Apple удалось увеличить цену своего бренда примерно на 87% за один год.
Amazon, которая лидирует в рейтинге 2020 года с оценкой в 187,9 миллиарда долларов, находится на втором месте в этом году. В прошлом году цены на этот бренд также значительно выросли, достигнув 254,2 миллиарда долларов.
В пятерку самых дорогих брендов также вошли Google ($191,2 млрд), Microsoft ($140,4 млрд) и Samsung ($102,6 млрд).
Но самым быстрорастущим брендом признан Tesla-его стоимость выросла почти на 158 процентов и составила 32 миллиарда долларов.