«Газпром-медиа» запускает аналог TikTok

Компания запланировала запуск приложения на конец 2021 года.

ООО «Ритм Медиа», входящее в «Газпром-медиа», зарегистрировало товарный знак Yappy. Приложение Yappy доступно в AppStore, но пока работает в стадии закрытого тестирования.

В бета-тестировании участвуют около 300 блогеров ежемесячно, рассказали изданию в «Газпром-медиа». Yappy разработали на основе приложения «Ямолодец».

Целевая аудитория приложения — пользователи 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех», говорят в компании.

Эксперты считают, что для конкуренции с TikTok приложению нужны будут миллиарды рублей на привлечение авторов и пользователей.