Google приостановил продажи рекламы в России

Google объявил о прекращении продажи онлайн-рекламы в России. Это распространяется на поисковик, видеосервис YouTube и всех внешних партнеров по публикациям. Приостановку продаж компания связала с требованиями Роскомнадзора.

Google временно запретил продажи любой онлайн-рекламы в России. Запрет распространяется на рекламу в поисковых страницах, на видеохостинге YouTube и у внешних партнеров. Мировой лидер по доходам от интернет-рекламы пошел на такой шаг вслед за Twitter и Snap, передает Reuters.

«В свете чрезвычайных обстоятельств мы приостанавливаем рекламу Google в России. Ситуация развивается быстро, и мы продолжим делиться обновлениями, когда это будет необходимо», — заявила компания. Ранее Google запретил российским государственным СМИ покупать или продавать рекламу с помощью ее технологий. Он сослался при этом на свою политику, которая запрещает использовать маркетинг, связанный с войной, за исключением протестной или антивоенной рекламы.

Роскомнадзор 28 февраля потребовал от Google прекратить показывать рекламу, содержащую неточную информацию о жертвах, понесенных российскими войсками и украинскими гражданскими лицами.

3 марта он потребовал от Google прекратить показывать рекламу YouTube с «ложной политической информацией» об Украине, которая направлена на «дезинформацию российской аудитории» о «военной операции».