Новые источники заработка Инстаграм

Марк Цукерберг и Адам Моссери, главы Инстаграм , провели серию прямых эфиров, где анонсировали новую политику социальной сети. Согласно главам сети в скором времени авторы контента в социальной сети Инстаграм смогут зарабатывать больше.

 Теперь Инстаграм хочет зарабатывать на комиссиях с блогерской рекламы и денежных пожертвованиях. Этот курс был выбран после того, как Apple фактически запретил Фейсбуку и Инстаграму собирать данные для таргетированной рекламы, которая сейчас является основным источником заработка для офиса глянцевой соцсети;

«Раньше мы просто помогали блогерам и брендам с помощью пометки Sponsored. Теперь мы разворачиваем целых 4 направления для заработка и блогерам, и брендам, и нам: продажа мерча, чаевые, цифровые товары и аффилиатная программа», — заявил глава Instagram Адам Моссери.

 Что это изменит на практике? Инстаграм-блогеры — в том числе из Украины, Беларуси и России — начнут получать выплаты от соцсети. Выплаты полагаются только тем, кто а) имеет фанбазу в Инстаграме б) регулярно создает контент.

 Прямо в Инстаграме с помощью специальных новых функций блогеры смогут продавать мерч-товары, а также товары брендов-партнеров. С каждой продажи — или пожертвования от поклонников — блогеру будут поступать деньги на встроенный фейсбук-кошелек.

 Что за digital goods («цифровые товары»), поддержку которых запускает Инстаграм? Это, по-видимому, то, чего ждали многие блогеры, — возможность вбелую продавать свои pdf, фото, иллюстрации — не выходя из Инстаграма. Для этого Instagram создает новую сущность: Creator Shops, блогерские магазины в профиле.